пятница, 20 января 2012 г.

Свет

Недавно я узнал кто я. Я также спросил у Бога "кто я?", и получил ответ.... Теперь я знаю какая ответственность на мне. Нет, только не подумайте, что я хочу сказать, что я Христос или антихрист. Я не они.
Сегодня ночью когда я молился и просил у самого Иисуса Христа благодати, произлшло чудо. Когда я уже закрыл глаза вспышка света ослепила меня (з закрытими глазами!!!), свет был такой как у фотоапарата, но дольше светилось - 1-2 секунды, я подумал, что это "глюк", но потом это повторилось еще 2 раза и уже не как вспышка а как свет из неба, я смотрел за окно, думая, от куда свет. Ему не от куда было взятся... Кроме того я ночью видел сон, я не запомнил его, к сожалению, только редкие моменты, что-то типа, что я получу то чего хочу...
Из этого я хочу Вам сказать, что Бог любит Вас и не смотря, то что человечество сейчас поражено страшной болезнью, Его благодати хватит на всех.

Развей неверья тьму ночную.
Дорогу правды укажи.
И верю в чистую Святую в сердцах.
В серцах холодные влажи.

Во дни житейской грозной битвы.
Во дни гонений и скорбей.
Возносим мы к Тебе молитвы.
И просим помощи твоей:

Покрой нас славой неземною.
Сияньем дивной красоты,
Сойди бесшумною стопою.
С лазурной неба красоты.