воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Кто я?

Всем привет! Сегодня я решил показать кто я в замысле Божьем, такая мысль пришла ко мне еще давно, я долго думал об этом и решил опубликовать. Вместе с этим дам вам информацию о том как улучшить свое будущее и стать частью людей Божиих. Я изобразил чтобы было проще для Вашего понимания на таком вот рисунке:
Жизнь человека на земле ограничена временем и поэтому ее можно нарисовать как круг, который начинается в одной точке и так же и заканчивается (как бы из ничего, из земли). Некоторые круги соединяются - это люди женятся, их судьбы вместе. Вокруг всего этого круга самый большой - это все промысел Бога, Его План. Человек не может обьять его. Единственное чего Вы можете просить это стать частью Его плана, тогда Вы как бы станете на рисунке частью большого круга. Так я вижу теперь свою жизнь. Раньше пока я не осознал кто я, я стремился к материальному (найти хорошую работу, стать милионером, построить дом..), но когда я прошел свой путь и осознал что и как в этом мире, я это материальное уже вижу как бы как инструмент, которым я достигаю свои цели. А мои цели, то что нужно Богу. Я отказался добровольно от всех разлечений молодежи таких как алкоголь, табак и другое (кроме любви, я имеюю ввиду настоящую любовь а не просто секс). Когда очищаешся от грехов и ты уже знаешь кто ты, тогда стает реальным общение с Богом. Не все сразу. Я только иногда могу слышать, как откровения Его слова, иногда во сне вижу четкие указания. Все это уже зависит от меня. Но теперь я точно вижу людей насквозь, кто чем дышит. Это преимущество. Я все больше и больше отказываюсь от всего что несет грех. Хотя я знаю много способов как заработать деньги, я не гонюсь за миллиардами - мне не к чему столько денег. Это уже глупо. И я не понимаю как можно ставить золотые туалеты когда дети на соседней улице умирают с голода?.. Если каждый бы понял смысл этого и стал частью промысла Божьего, тогда на земле был бы рай, к сожалению еще не время...