вторник, 15 октября 2013 г.

ОГНЕННАЯ КНИГА СКАЧАТЬ

Дорогие друзья! Я вижу через статистику, что многие ищут как скачать мою Огненную Книгу и статьи. Поэтому хочу тут выложить несколько ссылок на скачивание:

Огненная книга скачать (русская версия)

Вогняна книга завантажити (українська версія)

Стать свободным (статья) русская версия

Стань вільним (статья) українська версія

Ношение маски. Борьба с подселенцами

Пока что я публикую этот материал, но это не значит, что я прекратил свою работу. В процессе написания статья о молитвах и их свойствах с научной точки зрения. Как и все мои статьи, и книга, я пишу все с научной точки зрения, и так чтобы Вы могли получить с этого пользу. То что уже написано уже являет собой мощный материал для помощи в жизни любого человека,  который будет это использовать. Хочу еще раз напомнить, что цель моего проекта и Огненной Книги - это показать, что Бог есть с научной точки а также дать материал как развить в себе скрытые возможности. Это будет возможно! Но это большой труд. Мне нужно написать не один десяток статей, которые войдут потом в еще одну мою книгу, с помощью которой можно будет открыть в себе многие дары Святого Духа. Я могу, например, по фото видеть многое о человеке, что я не мог бы знать, видеть на расстоянии и это не полный список, все описывать пока не хочу. Потому что это мелочи что может человек. Мой проэкт не имеет отношения ни к одной секте и я не поддерживаю этого. В социальных сетях есть только одна группа http://vk.com/firebook вступайте, там я чаще публикую интересный материал, приглашайте друзей.

Передавайте своим друзьям ссылку на мои материалы и на группу, это хорошее дело, Вы просвещаете людей и это Вам зачтется.

Публичная страница ВК http://vk.com/firebook вступайте! Приглашайте друзей!

Слава Иисусу Христу!