воскресенье, 1 июня 2014 г.

Третья мировая война уже началась (сбылось мое предсказание из Огненной Книги)

ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ НАЧАЛАСЬ (СБЫЛОСЬ МОЕ ПРЕДСКАЗАНИЕ С КНИГИ)

Сегодня я хочу Вам сообщить свою еще одну новость. Сбылось предсказание, которое я увидел во сне еще 19.09.2002г и записал тогда. Это была карта где будет на территории Украины идти 3 Мировая война. И как Вы можете увидеть, что линии показывают территории территории проведения антитеррористической операции. Территория Крыма и Юго-Востока на моей карте 12 летней давности была уже отмечена. Кто сомневается - может перечитать мою Огненную Книгу (скачать), которая опубликована в сети уже несколько лет.
Что же это значит? Очевидно, война теперь имеет новый вид а именно террористический. Все что накопилось, весь сброд вылазит и начинает войну с хорошими людьми и политическими силами. Во Вселенском масштабе это переход в Эру Водолея и те кто не может просто туда перейти в связи со своими мышлениями прошлого века, сейчас стараются помешать другим. Это к сожалению мы видим и в Украине - одной из самых любимых стран Господа Иисуса Христа.
Если есть уже начало 3 мировой то есть и Антихрист? Я думаю что есть. Как мы видим из описаний Иоанна Богослова и других пророков он будет почитаем на некой территории но будет иметь цель захватить все больше стран и распостранить свое влияние на всю Землю. Ситуация что мы видим сейчас это уже тому свидетельство. Чтобы не вдаваться в политику я дам Вам возможность самим догадаться.
Что будет дальше и что делать обычным людям? Развиваться далее и ни в коем случае не сдаваться! Не идти на поводу прошлого! Это путь в никуда и те кто Вас туда зовут - приведут в результате к погибели не только физической но и духовной. Возможно далее события станут очень быстро меняться. И как и предсказывали и в том числе и я возможно применение оружия массового поражения. Уже применяется информационное оружие но это только начало. Необходимо быть готовым ко всему. Я же в свою очередь пожелаю каждому стать частью плана Божьего как я и говорил у своих статьях и тогда Вы спасетесь.


Вступайте в нашу группу ВК http://vk.com/firebook