четверг, 14 августа 2014 г.

ПРОДАЖА ДУШИ - ЭТО ОБМАН ДБЯВОЛА!

Хочу предупредить и удержать от этого обмана, всех моих братьев по отчаянию и несчастью, независимо от религии... будь они христианами, мусульманами или буддистами!
Я родом из Норвегии, родился в маленьком портовом городке в 1982 году!
В марте 2014 года мне в голову словно не откуда пришла мысль о "Договоре с дьяволом" или как его еще называют "Продажа душу дьяволу". Я не обладая никакой информацией об этом деле, не зная как совершаются эти ритуалы, лишь был наслышан распатроненных среди человечества мифами о том что "отдав свою душу дьяволу ты заполучишь все земное, что только не пожелаешь". И я был в таком трудном финансовом и психологическом положении, что будучи всю свою жизнь верующим человеком решил все же пойти на этот шаг и начал изучать все об этом явлении, вплоть до самого совершения ритуала "продажи души дьяволу".
В течении ровно одного месяца я изучал в интернете все связанное с данным ритуалом!
Из двух-трех существующих в интернете видов ритуала "заключения договора с дьяволом"(продажи души) я выбрал в основном распространенную версию ритуала, который на первый взгляд казался очень правда подобным и даже сопровождалось комментариями людей которые якобы совершали данный ритуал и уверяют что все работает... я не знаю на кого работают эти жулики которые в интернете уверяют что это работает и пропагандируют власть сатаны - но явно это ложь и не надо верить им, ибо это приведет вам к самоуничтожению и к духовному суециду!

Вернемся к выбранному мной методу ритуала.. метод заключался в том, что ты должен на бумаге по очереди написать все свои желания, все то чего ты хочешь заполучить в обмен на свою душу,после твоей смерти! А потом ты должен вызвать сатану, с помощью более двадцати латинских слов и с помощь "молитвы вызова дьявола"... В методе было описано что после выше причисленного вы якобы почувствуете когда он появится, и в ту же минуту нужно многократно прочитать твои желания а потом расписаться под этой бумагой своей кровью! (я нарочно упустил несколько пунктов, чтобы если найдутся люди которые не поверят мне, хотя бы не воспользовались моим письмом как к инструкции к ритуалу). После того как расписался кровью якобы ты должен поджечь бумагу и сохранять пепел в укромном месте, чтобы никто не нашел и якобы после этого твой контракт с ним вступает в силу, до самого дня твоей смерти!
Коротко говоря пришел день когда я это сделал(в заброшенном месте, как было сказано в инструкции)... Я очень хотел заключить этот контракт, потому что нуждался в деньгах как никогда, но так как я очень боялся перед совершением ритуала я в голос попросил ему чтобы он явился ко мне хоть в виде животного, а не в своем виде и в этот момент в заброшенное помещение влетела птица и стала как бы слушать меня! И я начал читать написанный мной договор... после того я сжег бумагу и похоронил пепел в ближайшем парке!

Прошел день, два, три и я понял что ничего не совершится и никакого договора не существует!
Во время моих изучений в интернете я уже знал несколько классических историй о людей которые якобы совершали данный ритуал и запалились... и их имена известны человечеству! Я решил вызвать дух одного из них, чтобы узнать может я что-то ни то сделал.
И так я вызвал дух французского бывшего священника Убрана Гранде. как только пришел его дух у нас начался диалог...
- Убран, что тебе сказал Люцифер? Он ничего не передал мне? - спросил я
- Передал. Он сказал все что ты сделал ты сделал правильно!
- А как? и почему мои желания не исполняются?
- Он никакой договор не принял - ответил Урбан!
- Как? значит все это обман?
- Ну да... ты все равно уже отвернулся от бога, и твоя душа так и так принадлежит ему - ответил Урбан и ушел.

Я много думал, днями, неделями не мог простить себя... и в конце концов понял что спасение только в боге! И после мною сделанного мою душу спасет только раскаяние перед богом! Я опять начал ходить в церковь, раскаялся и чувствую
всем сердцем и знаю что бог простил меня!

МОРАЛЬ: СУТЬ ПРОДАЖИ ДУШИ САТАНЕ СОСТОИТСЯ В ТОМ ЧТО ЛЮДИ ОТВЕРНУВШИСЬ ОТ БОГА И ТАК УЖЕ ПРИНАДЛЕЖАТ САТАНЕ... САТАНА НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ ДЛЯ ВАС КОГДА ВЫ И ТАК УЖЕ ПРИНАДЛЕЖИТЕ ЕМУ - это логично и факт! САМОЕ УЖАСНОЕ - ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПОПЫТАЛИСЬ "ПРОДАТЬ ДУШУ САТАНЕ" НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ПРОДАЮТ, А ДАРЯТ СВОЮ ДУШУ... ИБО ОТВЕРНУВШИЙСЯ ОТ БОГА ЧЕЛОВЕК ПРИНАДЛЕЖИТ ТОЛЬКО САТАНЕ!
ПРОСБА ВСЕМ ТЕМ ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ХОТЯТ СОВЕРШИТЬ ДАННЫЙ РИТУАЛ... ДУМАЮ У ВАС ХВАТИТ НАСТОЛЬКО УМА ЧТОБЫ ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ДАННОЙ ИСТОРИИ, ВЫ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ЭТОЙ МЫСЛИ! А ТЕ НЕСЧАСТНЫЕ КОТОРЫЕ УЖЕ ПОПРОБОВАЛИ, СООБЩАЮ ИМ ЧТО СПАСЕНИЕ ВАШЕЙ ДУШИ ТОЛЬКО В БОГЕ И ВАС МОЖЕТ СПАСТИ ТОЛЬКО РАСКАЯНИЕ ПЕРЕД БОГОМ! ТАК КАК ПОКА ВЫ НЕ РАСКАЯЛИСЬ ВАША ДУША ПРИНАДЛЕЖИТ САТАНЕ!!
Аминь!

Вступайте в мою группу в социальной сети ВК http://vk.com/firebook